Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в круглом столе «Механизмы управления факторами риска на транспорте: агрессивное поведение пассажиров и профессиональное выгорание сотрудников», который состоится в формате ВКС 5 марта 2025 года в 12:00 (по мск). Ссылка на подключение будет опубликована в тг-канале АВАМ (https://t.me/avam_avia) за 15 минут до начала круглого стола.
Организатором вебинара является Ассоциация врачей авиационной медицины (АВАМ). Модератором круглого стола выступит Президент АВАМ, д.м.н. Ольга Юрьевна Верба.
Экспертами круглого стола выступят:
- К.м.н., врач-психиатр, психотерапевт, член Российской Психотерапевтической Ассоциации, специалист в области авиационной медицины и авиационной психологии Наталья Анатольевна Забылина
- Психолог, преподаватель высшей школы, руководитель медицинской организации авиационной и космической медицины «МЕДСЕРВИС», стаж психологической деятельности 28 лет Наталья Петровна Шевченко
Актуальность круглого стола заключается в росте количества инцидентов проявления агрессивного поведения у пассажиров, отсутствии подходов, методов и алгоритмов работы с такими пассажирами, необходимости обсуждения темы как фактора риска для транспортных предприятий, отсутствии статистических данных и единого научно-обоснованного подхода к проблеме, а также увеличение издержек авиапредприятий и необходимости в анализе механизмов снижения данных факторов риска и выработке решений.
Программа круглого стола включает в себя следующие темы:
- «Агрессивное поведение пассажиров: пути развития ситуации. Организационные и психологические способы снижения факторов риска на предприятии». Эксперты разберут: основные пути развития ситуаций; быстрые и конструктивных формы воздействия; объективные триггеры усиливающие агрессивность; механизмы управления и снижения агрессии; почему на борту не работают общепринятые способы управления агрессивным поведением; эффективный опыт работы с агрессивным поведением в социальных отраслях; организационная и психологическая компетентность сотрудников транспортных предприятия (кейсы, инструкции, скрипты).
- Профессиональное выгорание сотрудников авиапредприятий, связанное с увеличением инцидентов проявления агрессивного поведения у пассажиров.
- Программа повышения квалификации от АВАМ «Развитие психологической компетентности сотрудников как ключевой фактор управления агрессивным поведением пассажиров», которая позволит совершенствовать профессиональные компетенции, соотносимые с трудовыми функциями профессионального стандарта сотрудников транспортных предприятий. В процессе обучения по программе специалисты сферы обслуживания пассажиров повысят психологическую компетентность, освоят техники и приёмы профилактики развития агрессивных реакций, панических атак и эмоционального выгорания. Разберут непосредственные ситуации взаимодействия с получателями услуг и в итоге сформируют свой собственный перечень стресс-провоцирующих кейс-ситуаций с практическими рекомендациями по их разрешению. Программа выстроена по модульному принципу, где каждая компетенция развивается и отрабатывается отдельно. Данная модель обучения позволяет точечно решить поставленную задачу предприятием.
В рамках вебинара будет выделено время на дискуссию. Желающим принять участие в дискуссии на данную просим заранее прислать вопросы (не позднее 03.03) на почту org@avam-avia.ru.
Участие в вебинаре – БЕСПЛАТНО, необходима подписка на Телеграмм-канал АВАМ (https://t.me/avam_avia) и регистрация по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/67b8c8d049363937604db94e/
ССЫЛКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ будет опубликована в Телеграмм-канале АВАМ за 15 минут до начала вебинара.
Все вопросы направлять на почту org@avam-avia.ru
Информационное письмо о мероприятии доступно по ссылке